Расценки на ТО и ремонт

ПРИМЕНЯЕМЫЕ РАСЦЕНКИ
(СТОИМОСТЬ НОРМО-ЧАСА РАБОТ)

Марка автомобиля Цена 1 нормо-часа, руб.

ТС отечественного производства Т.О. В. Р.
ВАЗ 990 990
ГАЗ
Газель
990
990
990
990
     
ТС иностранного производства Т.О. В. Р.
Легковые а/м 990 990
Внедорожники и микроавтобусы 990 990


Тип лакокрасочных материалов Стоимость лакокрасочных, расходных и др. материалов, используемых при покраске одной детали, РУБ

Акрил/база под лаком 1800
Металлик 2000
Перламутр 2300

Для деталей с увеличенной/уменьшенной площадью поверхности применяется соответствующий коэффициент:
Детали большой площади (крыша) - коэф. 1,3
Детали площадью больше средней
(капот и панель боковины 3-х дверного хэтчбека) – коэф. 1,2
Детали, площадью меньше средней
(рамка радиатора, лонжерон, стойки, пороги) - коэф. 0,30
Детали малой площади (зеркала, молдинги) - коэф. 0,20

Прейскурант базируется на рекомендованных первоисточниках, т.н. ГОСТах, базовых ставках нормо-часов, сборниках трудоемкостей и затрат, справочных изданий и программных продуктов заводов-изготовителей и фирм AUDATEX, EUROTAX или DAT для конкретной марки и модели ТС.

Все указанные выше параметры объединены в специализированную компьютерную программу «Автосервис», автоматически считающую суммированную стоимость проведенного ремонта и выдающую заказ-квитанцию с детальной разбивкой.

Количество нормо- часов, указанных в з/наряде не отображает реальное время, потраченное на ремонт данного автомобиля одним или несколькими механиками, а является нормативом на проведение работ.

Время, потраченное механиками зависит от их квалификации, наличия или отсутствия спец. оборудования и условий для проведения работ.

                                                                                                                                                       (Не является публичной офертой)